Типовой бизнес-план кинотеатра
Исполнитель | АМИКО | ![]() |
Дата | 15.12.2010 | |
Количество страниц | 95 стр. | |
Цена | 26 000 руб.
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
КУПИТЬ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
Версия для печати | |
![]() |
Оплата и доставка | |
![]() диаграмм - 37, графиков - 8, таблиц - 27 |
Описание "Типовой бизнес-план кинотеатра":
Цель проекта – описание и обоснование экономической эффективности открытия кинотеатра.
Концепция проекта – создание кинотеатра, который специализируется на показе присутствующих в прокате отечественных и зарубежных популярных фильмов как в обычном формате, так и в формате 3D. Доходы кинотеатра будут складываться из следующих позиций:
- Поступления от кинопоказа;
- Поступления от рекламы;
- Поступления от кинобара.
В кинотеатре будет два зала: один обычный - на *** мест, второй – цифровой зал на *** мест.
Основные характеристики бизнес-плана кинотеатра:
- Стоимость билетов варьируется в зависимости от дня недели и времени суток и составляет от *** до *** руб. для сеансов в обычном формате, для сеансов в формате 3D – от *** до *** руб.
- Минимальная стоимость сеанса – 90 руб.;
- Средний чек в кинобаре составляет *** руб.
- Среднее количество посетителей зависит от времени суток и дня недели и составляет *** человек.
- Необходимый объем инвестиций - *** тыс. руб.
- Финансирование планируется осуществлять на ***% за счет собственных средств и на ***% за счет заемных средств.
- Срок окупаемости – 3,5 года.
- Чистая прибыль - ***млн. руб./мес.
Привлекательность рынка в бизнес-плане кинотеатра:
- В текущем году кассовые сборы российских кинотеатров выросли за первое полугодие на 29% — до *** млрд. руб. (в первое полугодие 2009 года на 18%);
- За год число кинотеатров увеличилось на 7,5% (с *** по состоянию на конец первого полугодия прошлого года), а залов — на 14% (с *** залов);
- К концу 2010 года общее число современных кинозалов в стране продолжит расти и приблизится к ***, в свою очередь, годовой темп роста составит около ***%;
- ***% современных российских киноэкранов располагается в торгово-развлекательных центрах;
- В текущем году наблюдается тенденция увеличения независимых кинотеатров с небольшим числом залов: постепенно увеличивается доля миниплексов (с ***% в начале 2010-го до ***% в середине года);
- В настоящее время на российском рынке кинопоказа продолжается активный переход на цифровую кинопроекцию. По оценкам, в 2010 году количество цифровых залов составит ***, а количество цифровых кинотеатров увеличится до ***.
В бизнес-плане приведено 37 диаграмм, 27 таблиц, 8 графиков и 2 схемы.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 8
3. МАРКЕТИНГ 11
3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ КИНОТЕАТРОВ 11
3.2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КИНОТЕАТРОВ 12
3.2.1. Основные параметры рынка 12
3.2.2. Типы операторов сетей кинотеатров 16
3.2.3. Основные участники рынка кинотеатров 17
3.2.4. Портрет потребителей 18
3.2.5. Потребительские предпочтения 20
3.2.6. Доходы кинотеатров 23
3.2.7. Цифровые кинотеатры 24
3.3. МОСКВА И БЛИЖАЙШЕЕ ПОДМОСКОВЬЕ 27
3.3.1. Основные параметры рынка 27
3.3.2. Месторасположение 28
3.3.3. Формат кинотеатров 29
3.3.4. Цифровые кинотеатры 29
3.3.5. Основные участники рынка 30
3.4. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 31
3.4.1. Основные параметры рынка 31
3.4.2. Цифровые кинотеатры 32
3.4.3. Месторасположение 33
3.4.4. Формат кинотеатров 35
3.4.5. Основные участники рынка 36
3.5. РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК КИНОТЕАТРОВ 38
3.5.1. Основные параметры рынка 38
3.5.2. Цифровые кинотеатры 40
3.5.3. Месторасположение 41
3.5.4. Формат кинотеатров 42
3.6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 43
3.7. КРАТКИЙ ОБЗОР ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО КИНОТЕАТРА 44
4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 46
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 48
5.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КИНОЗАЛОВ 48
5.2. КОНЦЕПЦИЯ КИНОБАРА 53
5.3. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ. 55
5.4. ПЕРСОНАЛ 55
5.5. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КИНОТЕАТРА 59
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 61
6.1. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ИНВЕСТИЦИЙ 61
6.2. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ 63
6.3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 64
7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 66
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 67
8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУ 67
8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 67
8.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ. 69
8.4. ПЛАН РАСХОДОВ 76
8.5. РАСХОДЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА 78
8.6. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА 80
8.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 82
8.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 84
8.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 87
8.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 91
9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 94
Диаграмма 1. «Динамика кассовых сборов российских кинотеатров»
Диаграмма 2. «Динамика открытия новых кинотеатров в России»
Диаграмма 3. «Количество кинотеатров и кинозалов на территории России»
Диаграмма 4. «Доля кинозалов, расположенных в Торгово-развлекательных центрах»
Диаграмма 5. «Средняя посещаемость кинотеатров по странам, на человека в год»
Диаграмма 6. «Возраст посетителей кинотеатров»
Диаграмма 7. «Сегментация посетителей по полу»
Диаграмма 8. «Сегментация посетителей по доходам»
Диаграмма 9. «Частота посещений кинотеатров»
Диаграмма 10. «Факторы выбора кинотеатра»
Диаграмма 11. «Предпочтения населения по бронированию билетов через Интернет»
Диаграмма 12. «Посещаемость по количеству человек»
Диаграмма 13. «Количество кинозалов, поддерживающих трехмерное изображение»
Диаграмма 14. «Количество цифровых залов и кинотеатров»
Диаграмма 15. «Динамика числа кинозалов в Москве»
Диаграмма 16. «Доля кинотеатров и кинозалов Московского региона, расположенных в Торгово-развлекательных центрах»
Диаграмма 17. «Формат кинотеатров Московского региона»
Диаграмма 18. «Количество залов в Московском регионе, поддерживающих трехмерное изображение»
Диаграмма 19. «Динамика количества кинозалов в Санкт-Петербурге»
Диаграмма 20. «Количество залов в Санкт-Петербурге, поддерживающих трехмерное изображение»
Диаграмма 21. «Распределение кинотеатров Санкт-Петербурга по месторасположению»
Диаграмма 22. «Распределение кинозалов по районам Санкт-Петербурга»
Диаграмма 23. «Формат кинотеатров Санкт-Петербурга»
Диаграмма 24. «Распределение сетей кинотеатров по количеству посадочных мест»
Диаграмма 25. «Динамика числа кинотеатров в регионах России, штук»
Диаграмма 26. «Структура распределения кинозалов по федеральным округам»
Диаграмма 27. «Структура распределения кинозалов, поддерживающих трехмерное изображение, по федеральным округам»
Диаграмма 28. «Доля кинозалов в Торгово-развлекательных центрах»
Диаграмма 29. «Формат кинотеатров в регионах»
Диаграмма 30. «Структура помещений кинотеатра по площади»
Диаграмма 31. «Структура инвестиционных вложений в кинотеатр, %»
Диаграмма 32. «Структура затрат на оборудование, %»
Диаграмма 33. «Структура оборотных средств по периодам планирования»
Диаграмма 34. «Структура оборотных средств по направлениям затрат»
Диаграмма 35. «Структура доходов кинотеатра, %»
Диаграмма 36. «Структура текущих затрат в целом по проекту»
Диаграмма 37. «Структура налоговых отчислений в целом по проекту»
Список таблиц
Таблица 1. «Крупнейшие сетевые операторы российского рынка кинотеатров»
Таблица 2. «Доли крупнейших операторов рынка по количеству кинозалов»
Таблица 3. «Крупнейшие операторы кинотеатров Санкт-Петербурга по количеству залов»
Таблица 4. «Распределение кинотеатров и кинозалов по федеральным округам»
Таблица 5. «Количество залов в регионах, поддерживающих трехмерное изображение»
Таблица 6. «Акустические системы для кинозалов»
Таблица 7. «Виды ксеноновых ламп OSRAM для кинопроекторов»
Таблица 8. «Примерное меню кинобара»
Таблица 9. «Штатное расписание»
Таблица 10. «Площадь кинотеатра»
Таблица 11. «Направления инвестиционных вложений для кинотеатра»
Таблица 12. «Структура инвестиций в оборудование»
Таблица 13. «Структура оборотных средств»
Таблица 14. «Возможные риски и способы их предотвращения»
Таблица 15. «Исходные показатели по проекту»
Таблица 16. «Стоимость билетов кинотеатра в обычном зале, руб.»
Таблица 17. «Стоимость билетов на сеанс в 3D формате, руб.»
Таблица 18. «Заполняемость залов кинотеатра, %
Таблица 19. «Параметры плана доходов кинотеатра»
Таблица 20. «План доходов»
Таблица 21. «План текущих расходов»
Таблица 22. «План получения и погашения кредита»
Таблица 23. «Налогообложение проекта»
Таблица 24. «Расчет безубыточного объема продаж, тыс. руб.»
Таблица 25. «Отчет о движении денежных средств»
Таблица 26. «Отчет о прибылях и убытках»
Таблица 27. «Показатели эффективности проекта»
Список графиков
График 1. «План загрузки кинотеатра»
График 2. «План доходов»
График 3. «Получение и погашение кредита»
График 4. «Расчет точки безубыточности»
График 7. «NPV проекта и недисконтированный денежный поток проекта в целом»
График 8. «NPV проекта и недисконтированный денежный поток проекта с точки зрения инвестора»
График 5. «Динамика выручки, затрат и прибыли»
График 6. «Динамика чистой прибыли»
Список схем
Схема 1. «Классификация кинотеатров по количеству залов»
Схема 2. «Классификация кинотеатров по прерогативе показа премьерных фильмов»
Похожие работы:
название | дата | цена |
Типовой бизнес-план салона красоты (с финансовой моделью)
Бизнес-план салона красоты с финансовой моделью. Открыть салон красоты как выгодный бизнес. Инвестиции в бизнес-план салона… |
10.04.2019 | 26 000 руб. |
Типовой бизнес-план банного комплекса (с финансовой моделью)
Бизнес-план бани и банного комплекса с финансовой моделью. Открытие общественной бани как выгодный бизнес. Инвестиции в бизнес-план… |
17.10.2016 | 25 000 руб. |
Типовой бизнес-план солярия (с финансовой моделью)
Бизнес-план солярия с финансовыми расчетами. Открыть солярий как выгодный бизнес. Расчет инвестиций в бизнес-план солярия.… |
25.01.2009 | 18 000 руб. |