Маркетинговое исследование «Рынок грузовых автомобилей в России в 2010-2016 гг., прогноз на 2017-2020 гг.»
Исполнитель | АМИКО | ![]() |
Дата | 15.02.2017 | |
Количество страниц | 181 стр. | |
Цена | 35 000 руб.
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
КУПИТЬ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
Версия для печати | |
![]() |
Оплата и доставка | |
![]() диаграмм - 96, графиков - 17, таблиц - 46 |
Описание "Рынок грузовых автомобилей":
Целью исследования являетсяпроведение анализа российского рынка грузовых автомобилей и оценка перспектив его развития до 2020 года.
Структура рынка грузовых автомобилей:
В работе проанализирован российский рынок грузовых автомобилей в соответствии со следующими параметрами:
- Классификация грузовых авто по типу кузова и по грузоподъемности;
- Объем российского производства грузовых автомобилей в натуральном выражении (тонн);
- Экспорт и импорт грузовых автомобилей в натуральном и стоимостном (тыс. долл.) выражениях;
- Влияющие рынки и ценовая политика.
Производство грузовых авто в исследовании рассмотрено в динамике, а также изучено с точки зрения федерального и регионального аспекта. Производство подразделено в натуральном стоимостном выражении.
Для полной оценки отраслевой деятельности в исследовании изучены объемы инвестиционных вложений в отрасль и трудовые ресурсы.
Импорт и экспорт грузовых авто также рассмотрен по типу двигателя, а также по грузоподъемности:
- с полной массой транспортного средства не более 5 т:
- с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т:
- с полной массой транспортного средства более 20 т.
Импортно-экспортные операции изучены в структуре по странам отправления и назначения.
В работе подробно рассмотрен рынок грузоперевозок, а именно выручка от деятельности автомобильного грузового транспорта и ее распределение по регионам.
Анализ исследования грузовых автомобилей включает в себя описание и профили крупнейших игроков на рынке, а именно:
- Производственное объединение «КамАЗ»
- Автомобилестроительный холдинг ГАЗ
- Автомобильный завод «УРАЛ»
- АО «ИСУЗУ-РУС»
- ООО «ИВЕКО-АМТ»
Выдержки из исследования рынка грузовых автомобилей:
- По итогам 2016 года в России было произведено *** шт. грузовых автомобилей, что на 7% больше показателя прошлого года.
- По 2016 года на первом месте находится Нижегородская область, доля которой составила ***%. На долю Республики Татарстан пришлось ***% производства, на долю Челябинской области – 6,6%.
- Ожидается, что в 2016 году объем инвестиций в основной капитал отрасли производства грузовых автомобилей составит *** млн. руб., что на 45% ниже показателя 2015 года.
- По итогам января-октября 2016 года объем импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн увеличился на 44% относительно аналогичного периода 2015 года и составил ***.
- В стоимостном выражении за январь-октябрь 2016 года основным поставщиком грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн стала Беларусь (***тыс. долл. – 32,6%). На втором месте находится Италия с долей в 26,4%.
- За 10 месяцев 2016 года в структуре импорта грузовых автомобилей в натуральном выражении большую долю заняли грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн – ***%.
- За январь-октябрь 2016 года основным экспортером автомобилей-самосвалов для бездорожья в натуральном выражении является Казахстан (*** тонн – 34,2%). Также из России было вывезено автомобилей в Германию.
Российский рынок грузовых автомобилей и прогноз тенденций на 2017-2020гг.
- Самый крупный из региональных парков грузовой техники располагается в Москве, где числится ***тыс. таких автомобилей. Московская область идет на втором месте, насчитывает *** тыс. единиц. На третьем месте парк Краснодарского края (*** тыс. шт.).
- В стоимостном выражении по итогам 2015 года объем рынка грузовых автомобилей составил *** млрд. руб., что на 27% меньше показателя за аналогичный период предыдущего года.
- В стоимостном выражении рынок грузовых автомобилей с 2017 по 2020 гг. будет расти в среднем на ***% ежегодно и к 2020 году достигнет значения *** млрд. руб.
В исследовании приведено 96 диаграмм, 46 таблиц, 17 графиков и 4 схемы.
1. РЕЗЮМЕ...5
1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ...5
1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ...6
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ...14
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА НА РЫНКЕ...16
3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА...16
3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА...18
3.3. ВЫРУЧКА ОТ ПРОИЗВОДСТВА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ...22
3.4. ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ ОТРАСЛИ ПРОИЗВОДСТВА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ...26
3.5. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ ОТРАСЛИ ПРОИЗВОДСТВА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ...29
4. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ...30
4.1. ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ ИМПОРТА...31
4.1.1. Динамика импорта...31
4.1.2. Структура импорта...33
4.2. ИМПОРТ САМОСВАЛОВ...37
4.2.1. Объем и динамика импорта самосвалов...37
4.2.2. Структура импорта по стране отправления...41
4.2.3. Импорт по товарному знаку...43
4.3. ИМПОРТ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОЛНОЙ МАССОЙ НЕ БОЛЕЕ 5 ТОНН...45
4.3.1. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн...45
4.3.2. Структура импорта по стране отправления...49
4.3.3. Импорт по товарному знаку...51
4.3.4. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн...53
4.3.5. Структура импорта по стране отправления...57
4.3.6. Импорт по товарному знаку...59
4.4. ИМПОРТ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОЛНОЙ МАССОЙ ОТ 5 ДО 20 ТОНН...61
4.4.1. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн...61
4.4.2. Структура импорта по стране отправления...65
4.4.3. Импорт по товарному знаку...67
4.4.4. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн...69
4.4.5. Структура импорта по стране отправления...73
4.5. ИМПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОЛНОЙ МАССОЙ БОЛЕЕ 20 ТОНН...75
4.5.1. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн...75
4.5.2. Структура импорта по стране отправления...79
4.5.3. Импорт по товарному знаку...81
4.6. ИМПОРТ ПРОЧИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ...83
4.6.1. Объем и динамика импорта прочих грузовых автомобилей...83
4.7. ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ ЭКСПОРТА...87
4.1.1. Динамика экспорта...87
4.1.2. Структура экспорта...89
4.8. ЭКСПОРТ САМОСВАЛОВ...93
4.8.1. Объем и динамика экспорта самосвалов...93
4.8.2. Структура экспорта по стране отправления...95
4.9. ЭКСПОРТ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОЛНОЙ МАССОЙ ОТ 5 ДО 20 ТОНН...97
4.9.1. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн...97
4.9.2. Структура экспорта по странам назначения...99
4.10. ЭКСПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОЛНОЙ МАССОЙ БОЛЕЕ 20 ТОНН...101
4.10.1. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн...101
4.10.2. Структура экспорта по странам назначения...103
4.11. ЭКСПОРТ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОЛНОЙ МАССОЙ НЕ БОЛЕЕ 5 ТОНН...105
4.11.1. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн...105
4.11.2. Структура экспорта по странам назначения...107
4.11.3. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн...109
4.11.4. Структура экспорта по стране отправления...111
4.12. ЭКСПОРТ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОЛНОЙ МАССОЙ БОЛЕЕ 5 ТОНН...113
4.12.1. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн...113
4.12.2. Структура экспорта по стране отправления...115
5. ПРОФИЛИ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ...117
5.1. ПАО «КАМАЗ»...117
5.1.1. Краткая информация о компании...117
5.1.2. Структура продуктов ПАО «КАМАЗ»...118
5.1.3. Концепция системы продаж...119
5.1.4. Дилерская сеть ПАО «КАМАЗ»...121
5.1.5. Финансовые показатели компании ПАО «КАМАЗ»...123
5.2. ООО "АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД "ГАЗ"...125
5.2.1. Краткая информация о компании...125
5.2.2. Продуктовая линейка грузовых автомобилей группы «ГАЗ»...127
5.2.3. Продажа грузовых автомобилей ПАО «ГАЗ»...128
5.2.4. Сбытовая стратегия группы «ГАЗ»...130
5.2.5. Финансовые показатели ООО «Автомобильный завод «ГАЗ»...133
5.3. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД «УРАЛ»...135
5.3.1. Краткая информация о компании...135
5.3.2. Цены на грузовые автомобили...138
5.3.5. Финансовые показатели АЗ «Урал»...139
5.4. АО «ИСУЗУ РУС»...141
5.4.1. Краткая информация о компании...141
5.4.2. Дилерская сеть...143
5.4.3. Финансовые показатели АО «ИСУЗУ РУС»...150
5.5. ООО «ИВЕКО-АМТ»...152
5.5.1. Краткая информация о компании...152
5.5.2. Дилерская сеть компании...155
5.5.3. Финансовые показатели ООО «ИВЕКО-АМТ»...157
6. ВЛИЯЮЩИЕ РЫНКИ. РЫНОК ГРУЗОПЕРЕВОЗОК...159
6.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА...159
6.2. СТРУКТУРА РЫНКА...160
7. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ...164
7.1 ПАРК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ...164
7.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ...168
7.3. ЦЕНЫ НА ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ...170
8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ...175
9.О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...176
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КРУПНЕЙШИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ...178
График 1. Помесячная динамика производства грузовых автомобилей, январь 2014-декабрь 2016гг., шт.
График 2. Помесячная динамика импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, в натуральном выражении, январь 2013 – октябрь 2016гг., тонн
График 3. Помесячная динамика импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, в стоимостном выражении, январь 2014-октябрь 2016гг., тыс. долл.
График 4. Помесячная динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, январь 2014– октябрь 2016 гг., тонн
График 5. Помесячная динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в стоимостном выражении, январь 2014-октябрь 2016 гг., тыс. долл.
График 6. Помесячная динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, январь 2014 – октябрь 2016гг., тонн
График 7. Помесячная динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в стоимостном выражении, январь 2014-октябрь 2016гг., тыс. долл.
График 8. Помесячная динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в натуральном выражении, январь 2014-октябрь 2016гг., тонн
График 9. Помесячная динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в стоимостном выражении, январь 2014-октябрь 2016гг., тыс. долл.
График 10. Помесячная динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн в натуральном выражении, январь 2014 – авг 2016гг., тонн
График 11. Помесячная динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн в стоимостном выражении, январь 2014-авг 2016гг., тыс. долл.
График 12. Помесячная динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в натуральном выражении, январь 2014 – октябрь 2016гг., тонн
График 13. Помесячная динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в стоимостном выражении, январь 2014-октябрь 2016гг., тыс. долл.
График 14. Помесячная динамика импорта прочих грузовых автомобилей в натуральном выражении, январь 2014 – октябрь 2016 гг., тонн
График 15. Помесячная динамика импорта прочих грузовых автомобилей в стоимостном выражении, январь 2014-октябрь 2016гг., тыс. долл.
График 16. Помесячная динамика цен производителей на грузовые автомобили, январь 2014– октябрь 2016гг., руб. за шт.
График 17. Динамика цен на грузовые автомобили по федеральным округам, 2010- янв-окт 2016 гг.
Список диаграмм
Диаграмма 1. Объем и динамика производства грузовых автомобилей, 2010-2016 гг., шт.
Диаграмма 2. Структура производства грузовых автомобилей по федеральным округам в 2015 году, %
Диаграмма 3. Структура производства грузовых автомобилей по федеральным округам за 2016 год, %
Диаграмма 4. Структура производства грузовых автомобилей по регионам в 2015 году, %
Диаграмма 5. Структура производства грузовых автомобилей по регионам в 2016 году, %
Диаграмма 6. Объем и динамика выручки от производства грузовых автомобилей, 2010-2016(О)гг., млрд. руб.
Диаграмма 7. Структура выручки от производства грузовых автомобилей по регионам в 2015 году, %
Диаграмма 8. Структура выручки от производства грузовых автомобилей по регионам за январь-сентябрь 2016 года, %
Диаграмма 9. Объем инвестиций в основной капитал производства грузовых автомобилей, 2010-2016(О)гг., млн. руб.
Диаграмма 10. Структура инвестиций в основной капитал производства грузовых автомобилей по регионам в 2015 году, %
Диаграмма 11. Структура инвестиций в основной капитал производства грузовых автомобилей по регионам за январь-октябрь 2016 года, %
Диаграмма 12. Средняя численность работников списочного состава по производству грузовых автомобилей, 2010-сентябрь 2016 гг., человек
Диаграмма 13. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей в натуральном выражении, 2010-2016(О) гг., тыс. тонн
Диаграмма 14. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2010-2016(О) гг., млн. долл.
Диаграмма 15. Общий объем импорта грузовых автомобилей по видам в натуральном выражении, 2010-(янв.-окт.)2016гг., тонн
Диаграмма 16. Структура импорта грузовых автомобилей в натуральном выражении по видам за январь-октябрь 2016 года, %
Диаграмма 17. Общий объем импорта грузовых автомобилей по видам в стоимостном выражении, 2010-(янв.-окт.)2016гг., тыс. долл.
Диаграмма 18. Структура импорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении по видам за январь-октябрь 2016 года, %
Диаграмма 19. Объем и динамика импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, в натуральном выражении, 2010- октябрь 2016гг., тонн
Диаграмма 20. Объем и динамика импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, в стоимостном выражении, 2010- октябрь 2016гг., тыс. долл.
Диаграмма 21. Структура импорта автомобилей-самосвалов для условия бездорожья по странам отправления в натуральном выражении за январь-октябрь 2016 года, %
Диаграмма 22. Структура импорта автомобилей-самосвалов для условия бездорожья по странам отправления в стоимостном выражении за январь-октябрь 2016 года, %
Диаграмма 23. Структура импорта автомобилей-самосвалов для условия бездорожья по товарному знаку в натуральном выражении по итогам 6 мес. 2016 года
Диаграмма 24. Структура импорта автомобилей-самосвалов для условия бездорожья по товарному знаку в стоимостном выражении по итогам 6 мес. 2016 года, %
Диаграмма 25. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2010- октябрь 2016 гг., тонн
Диаграмма 26. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в стоимостном выражении, 2010- октябрь 2016 гг., тыс. долл.
Диаграмма 27. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении за январь--октябрь 2016 года, %
Диаграмма 28. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении за январь-октябрь 2016 года, %
Диаграмма 29. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по товарному знаку в натуральном выражении по итогам 6 мес. 2016 года, %
Диаграмма 30. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по товарному знаку в стоимостном выражении по итогам 6 мес. 2016 года, %
Диаграмма 31. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2010-окт.2016гг., тонн
Диаграмма 32. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в стоимостном выражении, 2010-окт.2016гг., тыс. долл.
Диаграмма 33. Структура импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении за январь-октябрь 2016 года, %
Диаграмма 34. Структура импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении за январь-октябрь 2016 года, %
Диаграмма 35. Структура импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по товарному знаку в натуральном выражении по итогам 6 мес. 2016 года, %
Диаграмма 36. Структура импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по товарному знаку в стоимостном выражении по итогам 6 мес. 2016 года, %, %
Диаграмма 37. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в натуральном выражении, 2010-окт.2016гг., тонн
Диаграмма 38. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в стоимостном выражении, 2010-окт.2016гг., тыс. долл.
Диаграмма 39. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам отправления в натуральном выражении за январь-октябрь 2016 года, %
Диаграмма 40. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам отправления в стоимостном выражении за январь-октябрь 2016 года, %
Диаграмма 41. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по товарному знаку в натуральном выражении по итогам 6 мес. 2016 года, %
Диаграмма 42. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по товарному знаку в стоимостном выражении по итогам 6 мес. 2016 года, %
Диаграмма 43. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн в натуральном выражении, 2010-авг. 2016гг., тонн
Диаграмма 44. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн в стоимостном выражении, 2010-авг 2016гг., тыс. долл.
Диаграмма 45. Структура импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении за 2015 год, %
Диаграмма 46. Структура импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении за 2015 год, %
Диаграмма 47. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в натуральном выражении, 2010-окт.2016гг., тонн
Диаграмма 48. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в стоимостном выражении, 2010-окт.2016гг., тыс. долл.
Диаграмма 49. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам отправления в натуральном выражении за январь-октябрь 2016 года, %
Диаграмма 50. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам отправления в стоимостном выражении за январь-октябрь 2016 года, %
Диаграмма 51. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по товарному знаку в натуральном выражении по итогам 6 мес. 2016 года, %
Диаграмма 52. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по товарному знаку в стоимостном выражении по итогам 6 мес. 2016 года, %
Диаграмма 53. Объем и динамика импорта прочих грузовых автомобилей в натуральном выражении, 2010-окт.2016гг., тонн
Диаграмма 54. Объем и динамика импорта прочих грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2010-окт.2016г., тыс. долл.
Диаграмма 55. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей в натуральном выражении, 2010-2016(О)гг., тыс. тонн
Диаграмма 56. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2010-2016(О)гг., млн. долл.
Диаграмма 57. Структура экспорта грузовых автомобилей в натуральном выражении по видам за январь-октябрь 2016 года, %
Диаграмма 58. Структура экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении по видам за январь-октябрь 2016 года, %
Диаграмма 59. Объем и динамика экспорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, в натуральном выражении, 2010- октябрь 2016гг., тонн
Диаграмма 60. Объем и динамика экспорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, в стоимостном выражении, 2010- октябрь 2016гг., тыс. долл.
Диаграмма 61. Структура экспорта автомобилей-самосвалов для условия бездорожья по странам отправления в натуральном выражении за январь-октябрь 2016 года, %
Диаграмма 62. Структура экспорта автомобилей-самосвалов для условия бездорожья по странам отправления в стоимостном выражении за январь-октябрь 2016 года, %
Диаграмма 63. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в натуральном выражении, 2010-окт. 2016гг., тонн
Диаграмма 64. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в стоимостном выражении, 2010-окт.2016гг., тыс. долл.
Диаграмма 65. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам назначения в натуральном выражении за январь-октябрь 2016 года, %
Диаграмма 66. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам назначения в стоимостном выражении за январь-октябрь 2016 года, %
Диаграмма 67. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в натуральном выражении, 2010-окт.2016гг., тонн
Диаграмма 68. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в стоимостном выражении, 2010-окт.2016гг., тыс. долл.
Диаграмма 69. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам назначения в натуральном выражении за январь-октябрь 2016 года, %
Диаграмма 70. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам назначения в стоимостном выражении за январь-октябрь 2016 года, %
Диаграмма 71. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2010-окт.2016гг., тонн
Диаграмма 72. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в стоимостном выражении, 2010-окт.2016гг., тыс. долл.
Диаграмма 73. Структура экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в натуральном выражении за январь-октябрь 2016 года, %
Диаграмма 74. Структура экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в стоимостном выражении за январь-октябрь 2016 года, %
Диаграмма 75. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2010- октябрь 2016 гг., тонн
Диаграмма 76. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в стоимостном выражении, 2010- октябрь 2016 гг., тыс. долл.
Диаграмма 77. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении за январь--октябрь 2016 года, %
Диаграмма 78. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении за январь-октябрь 2016 года, %
Диаграмма 79. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн в натуральном выражении, 2010-окт. 2016гг., тонн
Диаграмма 80. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн в стоимостном выражении, 2010-окт. 2016гг., тыс. долл.
Диаграмма 81. Структура экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении за янв-окт 2016 года, %
Диаграмма 82. Структура экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении за янв-окт 2016 года, %
Диаграмма 83. Структура дилерских центров по федеральным округам, 2017 год
Диаграмма 84. Объем и динамика рынка деятельности автомобильного грузового транспорта, 2010-2016 (О) гг., млрд. руб.
Диаграмма 85. Структура рынка деятельности автомобильного грузового транспорта по федеральным округам, янв-сен 2016 года, %
Диаграмма 86. Региональная структура рынка деятельности автомобильного грузового транспорта, янв-сент.2016 года, %
Диаграмма 87. Структура парка грузовых автомобилей по году выпуска, %
Диаграмма 88. Структура парка грузовых автомобилей по маркам, %
Диаграмма 89. Структура парка грузовых автомобилей по регионам, %
Диаграмма 90. Структура парка грузовых автомобилей по производству, %
Диаграмма 91. Объем и динамика российского рынка грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2010-2016(О)гг., млрд. руб.
Диаграмма 92. Динамика доли импорта на российском рынке грузовых автомобилей
Диаграмма 93. Динамика цен производителей на грузовые автомобили, 2010-окт.2016 гг., руб./шт.
Диаграмма 94. Динамика цен производителей на автотранспортные грузовые средства с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, 2010-(янв.-окт.)2016гг., руб/шт.
Диаграмма 95. Динамика цен производителей на автотранспортные грузовые средства с поршневым двигателем внутреннего с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), 2010-(янв.-окт.)2016гг., руб/шт.
Диаграмма 96. Прогнозные объем и динамика российского рынка грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2017-2020гг., млрд. руб.
Список таблиц
Таблица 1. Классификация грузовых автомобилей по группам
Таблица 2. Динамика структуры производства грузовых автомобилей в России, 2010-2016 гг., шт.
Таблица 3. Производство грузовых автомобилей по крупнейшим регионам производителя, 2010-2016 гг., шт.
Таблица 4. Динамика выручки от производства грузовых автомобилей по ведущим регионам, 2010-(янв.-сен.)2016 гг., тыс. руб.
Таблица 5. Динамика структуры инвестиций в отрасль производства грузовых автомобилей по регионам, 2010 – (янв.-июн.)2015 гг., тыс. руб.
Таблица 6. Динамика структуры импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, по странам отправления в натуральном выражении, 2010-(янв.-окт.)2016гг., тонн
Таблица 7. Динамика структуры импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, по странам отправления в стоимостном выражении, 2010-(янв.-окт.)2016 гг., тыс. долл.
Таблица 8. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2010-(янв.-окт.)2016гг., тонн
Таблица 9. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2010-(янв.-окт.)2016гг., тыс. долл.
Таблица 10. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2010-(янв.-окт.)2016гг., тонн
Таблица 11. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2010-(янв.-окт.)2016гг., тыс. долл.
Таблица 12. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2010-(янв.-окт.)2016гг., тонн
Таблица 13. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2010-(янв.-окт.)2016гг., тыс. долл.
Таблица 14. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2010-(янв.-авг.)2016гг., тонн
Таблица 15. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2010-(янв.-авг.)2016гг., тыс. долл.
Таблица 16. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2010-(янв.-окт.)2016гг., тонн
Таблица 17. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2010-(янв.-окт.)2016гг., тыс. долл.
Таблица 18. Общий объем экспорта грузовых автомобилей по видам в натуральном выражении, 2010-(янв.-окт.)2016гг., тонн
Таблица 19. Общий объем экспорта грузовых автомобилей по видам в натуральном выражении, 2010-(янв.-окт.)2016гг., тыс. долл.
Таблица 20. Динамика структуры экспорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, по странам отправления в натуральном выражении, 2010-(янв.-окт.)2016гг., тонн
Таблица 21. Динамика структуры экспорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, по странам отправления в стоимостном выражении, 2010-(янв.-окт.)2016 гг., тыс. долл.
Таблица 22. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2010-(янв.-окт.)2016гг., тонн
Таблица 23. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2010-(янв.-окт.)2016гг., тыс. долл.
Таблица 24. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2010-(янв.-окт.)2016гг., тонн
Таблица 25. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2010-(янв.-окт.)2016гг., тыс. долл.
Таблица 26. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2010-(янв.-окт.)2016гг., тонн
Таблица 27. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2010-(янв.-окт.)2016гг., тыс. долл.
Таблица 28. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2010-(янв.-окт.)2016гг., тонн
Таблица 29. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2010-(янв.-окт.)2016гг., тыс. долл.
Таблица 30. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2010-(янв.-окт.)2016гг., тонн
Таблица 31. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2010-(янв.-окт.)2016гг., тыс. долл.
Таблица 32. Бухгалтерский баланс ПАО «КАМАЗ»
Таблица 33. Отчет о прибылях и убытках ПАО «КАМАЗ»
Таблица 34. Бухгалтерский баланс ООО «Автомобильный завод «ГАЗ»
Таблица 35. Отчет о прибылях и убытках ООО «Автомобильный завод «ГАЗ»
Таблица 36. Цены на грузовые автомобили Урал, 2017 год
Таблица 37. Бухгалтерский баланс автомобильный завод «Урал»
Таблица 38. Бухгалтерский баланс автомобильный завод «Урал»
Таблица 39. Дилерская сеть АО «ИСУЗУ-РУС»
Таблица 40. Бухгалтерский баланс АО «ИСУЗУ РУС»
Таблица 41. Отчет о прибылях и убытках АО «ИСУЗУ РУС»
Таблица 42. Дилерская сеть компании ООО «Ивеко-АМТ»
Таблица 43. Бухгалтерский баланс ООО «ИВЕКО-АМТ»
Таблица 44. Отчет о прибылях и убытках ООО «ИВЕКО-АМТ»
Таблица 45. Динамика объемов рынка деятельности автомобильного грузового транспорта по регионам РФ, 2010-сент.2016гг , тыс. руб.
Таблица 46. Динамика цен производителей на грузовые автомобили по федеральным округам, тыс. руб.
Список схем
Схема 1. Классификация грузовых автомобилей по типу кузова
Схема 2. Географическое положение ПАО «Камаз» в Российской Федерации
Схема 3. Сбытовая цепочка группы «ГАЗ»
Схема 4. Продукция компании ООО «ИВЕКО-АМТ»
Похожие работы:
название | дата | цена |
Типовой бизнес-план по открытию станции государственного технического осмотра автотранспортных средств
Типовой бизнес-план станции государственного технического осмотра (техосмотра) автомобилей. Разработка бизнес-планов и проведение… |
02.06.2010 | 25 000 руб. |
Типовой бизнес-план по открытию шиномонтажа
Бизнес-план шиномонтажа с финансовыми расчетами. Открыть шиномонтаж как выгодный бизнес. Расчет инвестиций в бизнес-план… |
20.04.2009 | 20 000 руб. |
Типовой бизнес-план стоянки для грузовых автомобилей (с финансовой моделью)
Бизнес-план стоянки для грузовых автомобилей с финансовой моделью. Открыть стоянку для грузовых автомобилей с автосервисом… |
25.10.2019 | 29 000 руб. |