Консалтинговая компания АМИКО / Телефоны: (495) 510-49-81, 8-800-555-26-05 (бесплатный звонок по РФ) / www.bsplan.ru

8-800-555-26-05
Бесплатный звонок по РФ
+7(495)510-49-81
Бизнес-планы
Маркетинговые исследования
Консалтинг
ПОДРАЗДЕЛЫ
ЗАКАЗАТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ

Не нашли готового маркетингового исследования или бизнес-плана?
Оставьте свою заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Тема исследования или проекта*:
Ваше ФИО*:
Город*:
Телефон*:
E-mail*:


Поиск по бизнес-планам и маркетинговым исследованиям:
Введите ключевое слово для поиска или часть слова

Мы работаем по следующим основным видам маркетинговых исследований.

1. Определение параметров рынка

    Обычно, чтобы охарактеризовать тот или иной рынок, мы решаем следующие задачи:
  • Определение объема рынка (размеров рынка, как в денежных, так и в натуральных показателях). Чем больше рынок, тем более он привлекателен для крупных участников. Объем рынка позволяет определить компании ее место на рынке (долю рынка);
  • Определение динамики рынка, которая позволяет понять направление движения рынка, его привлекательность для новых участников, степень конкуренции и т.д.;
  • Данные об объеме и стоимости доступных ресурсов для производства исследуемого товара (рынок сырья и материалов в случае, если производство осуществляется в России);
  • Прибыльность отрасли;
  • Ценообразование на рынке;
  • Оценка степени конкуренции на рынке, слабые и сильные стороны участников рынка;
  • Определение спроса на рынке;
  • Определение направления движения рынка, путем анализа смежных рынков, динамика которых влияет на развитие исследуемого рынка

В зависимости от конкретного проекта задачи маркетингового исследования уточняются.

 

2. Анализ конкурентов

    Конкурентный анализ позволяет решить следующие задачи:
  • Определить количество конкурентов и их концентрацию на рынке;
  • Месторасположение и распределение конкурентов по исследуемым районам, активность на рынке;
  • Определение динамики концентрации конкурентов, срока существования рынка, продолжительности работы участников на исследуемом рынке;
  • Оценить ассортимент предлагаемого товара/услуг каждым участником рынка и выявить незаполненные ниши;
  • Определить ценовую политику конкурентов, степень ценовой конкуренции путем анализа и сопоставления цен, ценовые сегменты исследуемого товара;
  • Выявить сферу деятельности конкурентов помимо исследуемой деятельности (основная и дополнительная деятельность, приоритетные направления);
  • Оценить слабые и сильные стороны конкурентов;
  • По согласованию с Заказчиком проводится сегментация конкурентов по всем полученным качественным и количественным параметрам с использованием статистического пакета SPSS.

3. Опросы покупателей, выявления потребительских предпочтений

    Для таких исследований содержание опросов зависит от поставленных задач, но, как минимум, включает в себя:
  • Определение средней частоты покупок исследуемых товаров
  • Определение предпочтений и требований потребителей в отношении страны производителя, ассортимента, торговых мест, и пр.
  • Определение социально-демографического портрета покупателей исследуемого товара
  • Сегментация покупателей при помощи возможностей статистического пакета SPSS: по частоте покупок/предпочтениям и социально-демографическому портрету, , по товарным группам и т.д. (любой параметр по согласованию с Заказчиком)

4. Анализ эффективности строительства торгового центра / открытия кафе, ресторана / открытия магазина и др.

В зависимости от конкретного проекта, работы по таким маркетинговым исследованиям определяются совместно с Заказчиком.

 

Чтобы заказать проведение маркетингового исследования, заполните нашу Анкету и пришлите на info@bsplan.ru

КЛИЕНТЫ